Щёки коленвала
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Витек
 - падонак
 - Сообщения: 681
 - Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:04
 - Аппарат: Honda Lead
 - Откуда: з Драгічына
 - Возраст: 34
 
- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
Re: Щёки коленвала
не видя фото тебе ни кто ни чего дельного не скажет.
			
			
									
							
										
						- Aprilia
 - ГУРУ

 - Сообщения: 1938
 - Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
 - Награды: 1
  - Аппарат: Yamaha Slider :)
 
Re: Щёки коленвала
Вот реально если щеки колена в ржавчине, то она скорее всего не обошла и ЦПГ. В таком случае весь двигатель надо смотреть.
			
			
									
							
							С Уважением
Kira aka Aprilia
			
						Kira aka Aprilia
- Tester
 - заметный
 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
 - Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
 - Откуда: Могилёв-Минск
 - Пол:
 - Возраст: 38
 
Re: Щёки коленвала
Да ничего не будет, сними ржавчину и дальше катайся  
			
			
									
							
										
						- Aprilia
 - ГУРУ

 - Сообщения: 1938
 - Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
 - Награды: 1
  - Аппарат: Yamaha Slider :)
 
Re: Щёки коленвала
Я бы все таки на вашем месте снял голову и посмотрел состояние зеркала цилиндра и колец - если на них осядет ржавчина, то при первом же старте двигателя она нанесет нехилые царапины на цилиндре. К тому же - чтобы снять ржавчину с колена, надо половинить двигатель, а это значит все равно снимать ЦПГ 
 так уж заодно и ее проверить стоит.
Коленвалу самому на щеках ржавчина не страшна. Главное, чтобы небыл поврежден ею игольчатый подшипник, коренные подшипники колена - в конце концов если она появилась там, то и вокруг на других частях могла.
Еще ее следует аккуратно снять - все таки смесь у нас идет через колено в цилиндр - и поэтому ржавчина будет смываться топливом со щек колена и поступать в цилиндр - что не здорово для колец и стенок.
Хотя можно вообще ничего не делать и ездить так ... если Вас не интересует максималка и разгон
			
			
									
							
							Коленвалу самому на щеках ржавчина не страшна. Главное, чтобы небыл поврежден ею игольчатый подшипник, коренные подшипники колена - в конце концов если она появилась там, то и вокруг на других частях могла.
Еще ее следует аккуратно снять - все таки смесь у нас идет через колено в цилиндр - и поэтому ржавчина будет смываться топливом со щек колена и поступать в цилиндр - что не здорово для колец и стенок.
Хотя можно вообще ничего не делать и ездить так ... если Вас не интересует максималка и разгон
С Уважением
Kira aka Aprilia
			
						Kira aka Aprilia






