Добрый день господа. Значит проблема такая, я дал покататься свой скут на все лето "другу"(гандо.), при условии что он мне сделает весь пластик. Прошел год, пару дней назад я скутер забрал но ничего там не сделано. Этот пи.р свалил в германию на ПМЖ. К делу, завел я скут раза с тридцатого, потом поработал на холостых минут 30, затем я погнал его в гараж. После четырех км. в районе движка что-то стукнуло, может сломалось и мопед заглох и больше не заводился. Я снял весь пластик, посмотрел на движок, помыл, стукнул по колесу но ничего. Короче я отсоединил шланг подачи масла в движок от движка, а из него ничего не течет, на нем стоит какае-то маленькая белая хренотень. Я снял шланг и под сильным давлением компрессора начал продувать со стороны масляного бака в сторону движка - ничего не пошло, а вот когда на оборот шланг выплюнул смесь что-то очень густое и коричневое. Потом я опять продул шланг в первом варианте, все пошло. И после соединения с масляным баком масло пошло самотеком. После всего выше сказанного напрашивается вывод что этот мой "друг" (а сдесь много мата описывающих его) я понимаю что движку пришел капец. 
Подскажите с чего начинать, что разбирать, где что крутить, потому-что машины были и какое-то понятие о всем знаю но НИКОГДА у меня небыло двух колесного друга с мотором, посему я вообще не представляю как он работает и что... Короче помогите кто чем сможет.
P.S. бензин есть, т.к. после нескольких киков заливает свечу, искра есть тоже.
			
			
									
									Пипец движку Lets2, нужна помощь.
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				propeller
 - новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 20:07
 
- Mitko
 - освоившийся
 - Сообщения: 293
 - Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
 - Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
 
- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
- 
				AntoniO
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 1967
 - Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
 - Награды: 2
  - Аппарат: Yamaha Malic `80
 - Телефон: +3752977Ч9722
 - Пол:
 
сам мотор заклинил или же нет ?
возьми у знакомых автомастеров (если таковые есть) компрессометр и померяй компрессию, если она в районе 6-7, снимай мотор и не парься.
далее все по порядку, поршневая, коленвал и тп. Если нету спец. инструмента и опыта не лезь самостоятельно в коленвал (разборка картера), тк навредишь есче больше.
			
			
									
							
										
						возьми у знакомых автомастеров (если таковые есть) компрессометр и померяй компрессию, если она в районе 6-7, снимай мотор и не парься.
далее все по порядку, поршневая, коленвал и тп. Если нету спец. инструмента и опыта не лезь самостоятельно в коленвал (разборка картера), тк навредишь есче больше.
- Миходя
 - Mc'D
 - Сообщения: 143
 - Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:18
 - Аппарат: Yamaha jog,suzuki sepia-zz,suzuki lets2new всё продаю
 
- 
				propeller
 - новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 20:07
 






