карб и Honda Dio Af 35 sr
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				Никита
 - новичок
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:26
 - Аппарат: HONDA DIO AF 35 SR
 
карб и Honda Dio Af 35 sr
Народ как правильно настроить карб на хонде какие  болты надо крутить и на скоко
			
			
									
									- 
				Vovik
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 331
 - Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
 - Награды: 1
  - Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
 - Откуда: Менск
 - Возраст: 41
 
Re: карб и Honda Dio Af 35 sr
Все,и на слух......Никита писал(а):Народ как правильно настроить карб на хонде какие болты надо крутить и на скоко
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
			
						- 
				Никита
 - новичок
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:26
 - Аппарат: HONDA DIO AF 35 SR
 
- 
				Андрей Вашкевич
 - освоившийся
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
 - Аппарат: Viper Wind
 
В нете валом описаний. Конкретно какой карб на твоей модели стоит я не знаю. Но вообщем принцип такой. Сначала катаешься пока двитатель хорошо не прогреется, чистишь фильтр(если грязный), далее крутишь винт качества(обычно ниже винта холостых оборотов). Оптимальный вариант где-то на середине оборотов винта. Выставляешь(если оборотов 3, то выставляешь 1.5) и пробуешь разгоняться. Если есть провалы в наборе скорости(не хватает бензина), то закручиваешь еще на 0.2-0.5 оборотов. Если же наоборот много бензина(захлебывется) то выкручиваешь. При этом каждый раз выставляшь обороты холостого хода.
			
			
									
							
										
						- 
				Vovik
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 331
 - Зарегистрирован: 10 окт 2006, 18:13
 - Награды: 1
  - Аппарат: Honda Giorno DX продан. Auto: Mercedes 190E продан,Pocket Bike,Isuzu trooper, trooper2
 - Откуда: Менск
 - Возраст: 41
 
Вот тут ты не прав.Я бы сказал меньший хх, больший смесь(воздух).Может по этому и у тебя не получается настроить...?Андрей Вашкевич писал(а):В нете валом описаний. Конкретно какой карб на твоей модели стоит я не знаю. Но вообщем принцип такой. Сначала катаешься пока двитатель хорошо не прогреется, чистишь фильтр(если грязный), далее крутишь винт качества(обычно ниже винта холостых оборотов). Оптимальный вариант где-то на середине оборотов винта. Выставляешь(если оборотов 3, то выставляешь 1.5) и пробуешь разгоняться. Если есть провалы в наборе скорости(не хватает бензина), то закручиваешь еще на 0.2-0.5 оборотов. Если же наоборот много бензина(захлебывется) то выкручиваешь. При этом каждый раз выставляшь обороты холостого хода.
Мапедка не старая.........она под ретро косит.
			
						- 
				Андрей Вашкевич
 - освоившийся
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
 - Аппарат: Viper Wind
 






