Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:04
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 68
Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
HELP!!! Всем огромный привет! Являюсь владельцем Piaggio X9 500 evolution 2003г, И вопрос и помощь -заключается в порядке разборки амортизатора вилки. Я был поставлен в тупиковую ситуацию, когда снял аморт и обнаружил, что пробки под ключ или вороток -НЕТ!!!
Вместо нее , стоит пластмассовая заглушка, без каких-либо выступов под гайку, или углублений под вороток.Спрашивал у владельцев сего аппарата - ответ был таков, или еще не разбирал и тоже понятия не имеет, или-же стоит заглушка под ключ или вороток с углублением.Как известно, на данном аппарате ставят аморты двух видов, с разными характеристиками, вот у меня уже стоят нового поколения. Вот фото. Огромная просьба!!!Если кому-то приходилось разбирать данное изделие - огромная будет просьба отписаться и прокоментировать порядок разборки.Всем буду премного благодарен!!!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 14:30
- Награды: 5
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Piaggio X9 500 (Evolution)
ну так этот винт под шестигранник и откручивайте, разбираете перо меняете масло и обязательно сальникиSkif писал(а): В нижней части , есть вот такой болт, ну это мне понятно.
Изображение 063.jpg (188.57 КБ) Просмотров: 11
Огромная просьба!!!Если кому-то приходилось разбирать данное изделие - огромная будет просьба отписаться и прокоментировать порядок разборки.Всем буду премного благодарен!!!
Skif
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 4:04 pm
Откуда: Украина. Донецк.
Репутация: 0 [ − / + ]
Технический рейтинг: 0
Аппарат: Piaggio x9 500 Evolution, GL1800 Trike.
Телефон: +380504704926
Телефон: +38954731086
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Kot
- aka Kot Matroskin

- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:50
- Награды: 9
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Aldgi
а ты уверен, что обратно можно будет нормально закрутить? Просто у меня в обычном X9 (не Evolution) вилка несколько другая, и там этот нижний болт нужно откручивать/закручивать придерживая изнутри в том числе, точно так же было и на Majesty.
а ты уверен, что обратно можно будет нормально закрутить? Просто у меня в обычном X9 (не Evolution) вилка несколько другая, и там этот нижний болт нужно откручивать/закручивать придерживая изнутри в том числе, точно так же было и на Majesty.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 14:30
- Награды: 5
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
я сравниваю по аналогии с джилеровской вилкой которую разбирал, единственное перо придется зафиксировать надо было не доставая пера из вилки чуть открутить этот болт.Kot писал(а):Aldgi
а ты уверен, что обратно можно будет нормально закрутить? Просто у меня в обычном X9 (не Evolution) вилка несколько другая, и там этот нижний болт нужно откручивать/закручивать придерживая изнутри в том числе, точно так же было и на Majesty.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:04
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 68
Re: Piaggio X9 500 (Evolution)
Ну что этот болт надо выкручивать - это понятно. Тогда обьясни - Как заменить тогда сальники они-то находятся в верней части, а болт в нижней. Чтобы заменить сальники, мне нужно извлечь из стакана саму трубу, вместе с прежыной и всем остальным . Или ты хочешь сказать, что выкрутив этот болт, я вытащу эту трубу из стакана??? Чет я сомневаюсь!!!Aldgi писал(а):ну так этот винт под шестигранник и откручивайте, разбираете перо меняете масло и обязательно сальникиSkif писал(а): В нижней части , есть вот такой болт, ну это мне понятно.
Изображение 063.jpg (188.57 КБ) Просмотров: 11
Огромная просьба!!!Если кому-то приходилось разбирать данное изделие - огромная будет просьба отписаться и прокоментировать порядок разборки.Всем буду премного благодарен!!!
Skif
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 4:04 pm
Откуда: Украина. Донецк.
Репутация: 0 [ − / + ]
Технический рейтинг: 0
Аппарат: Piaggio x9 500 Evolution, GL1800 Trike.
Телефон: +380504704926
Телефон: +38954731086
- Brenwen
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 08:43
- Награды: 3
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Aldgi
На моей жилере сверху тоже была дырка под шестигранник, вроде.
На моей жилере сверху тоже была дырка под шестигранник, вроде.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:04
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 68
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Да все это понятно, что в пробках есть под шестигранный вороток и гайку. Так практически устроены все перья вилок.С таким - я сталкиваюсь впервые. И еще раз повторяю - КАК ЕГО РАЗОБРАТЬ ПРАВИЛЬНО??? А гадать можно долго и упорно и вспоминать , что , когда и где у него что-то было....Нужен конкретный првильный ответ.!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:26
- Награды: 2
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Skif
так а мануалов что ли в нете нет???
https://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D ... gio+X9+500
скачай и смотри картинки
принцип я думаю одинаков даже с китайцами
так как перья точ такие есть и на китайцах
сверху под пыльником ещё есть стопорное кольцо - что бы сальник вынимать...
так а мануалов что ли в нете нет???
https://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D ... gio+X9+500
скачай и смотри картинки
принцип я думаю одинаков даже с китайцами
так как перья точ такие есть и на китайцах
сверху под пыльником ещё есть стопорное кольцо - что бы сальник вынимать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 14:30
- Награды: 5
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
а с низу что было ? я напомню тебе, там была дырка под втулку колеса которая зажималась винтом но это уже не из той оперы!Brenwen писал(а):Aldgi
На моей жилере сверху тоже была дырка под шестигранник, вроде.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:26
- Награды: 2
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:49
- Награды: 5
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
дык нужно крайне аккуратно поддеть пыльник(помечено красным) , под ним должно быть стопорное кольцо , его снять
Добавлено спустя 41 секунду:
блин не успел. Саня опередил.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
либо еще вариант , та самая пластмассовая пробка может быть крышкой - заглушкой а под ней стопорное кольцо.
Добавлено спустя 41 секунду:
блин не успел. Саня опередил.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
либо еще вариант , та самая пластмассовая пробка может быть крышкой - заглушкой а под ней стопорное кольцо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:04
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 68
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Ребят! Все эти мануалы и схемы я пересмотрел по нескольку раз, у всех пробки вкручиваются!!! А тут непонятно как ее выкрутить!!! Ну а то что стопорное кольцо под пыльником сверху сальника, так оно выполняет роль стопора сальника, или как???Оно же как-то собиралось, значит и разобраться должно!!! Логично???
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
АГА!!! Вот последний снимок - Ближе к истине..Тогда как снять эту заглушку в моем варианте, там зазора практически нет, правда я не пробовал надавить на эту пробку-заглушку во внутрь, стоит-ли???Forestrash писал(а):дык нужно крайне аккуратно поддеть пыльник(помечено красным) , под ним должно быть стопорное кольцо , его снять
Добавлено спустя 41 секунду:
блин не успел. Саня опередил.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
либо еще вариант , та самая пластмассовая пробка может быть крышкой - заглушкой а под ней стопорное кольцо.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:49
- Награды: 5
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
короче под пыльником должно быть стопорное кольцо.
а вот заглушка -пробка сверху скорей всего не вкурученная а просто вставленная , нужно просто поддеть.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а вот заглушка -пробка сверху скорей всего не вкурученная а просто вставленная , нужно просто поддеть.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
не стоит, стоит пробовать её подцепить двумя шилами и вытащить наружу.Skif писал(а):правда я не пробовал надавить на эту пробку-заглушку во внутрь, стоит-ли???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Forestrash 17 фев 2014, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- granDimka
- Минский скутер-клуб

- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 10:12
- Награды: 3
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Именно как на фото я разбирал (если не путаю аппарат) - на своем Пантеоне. 100%. утапливал вниз металлическую пробку над пружиной, снимал показавшееся внутри стопорное колечко.... И вуаля!
Ни чего сложного...
Для замены сальникапыльника разбирать не нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Добавлю, что пластиковую заглушку нужно перед этим снять! (думал это и так понятно
)
Ни чего сложного...
Для замены сальникапыльника разбирать не нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Добавлю, что пластиковую заглушку нужно перед этим снять! (думал это и так понятно

- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 14:04
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 68
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Так! Значит завтра попробую этот вариант опробывать. Отпишусь, что получится ил не получится...Forestrash писал(а):короче под пыльником должно быть стопорное кольцо.
а вто заклушка -пробка сверху скорей всего не вкурученная а просто вставленная , нужно просто поддеть.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:не стоит, стоит пробовать её подцепить двумя шилами и вытащить наружу.Skif писал(а):правда я не пробовал надавить на эту пробку-заглушку во внутрь, стоит-ли???






