 - там же написано  - " игла работает только в режиме 50% газа". В описании проблемы указано, что газ полный - в этом режиме игла ни на что не влияет. Влияет только размер главного жиклера. Поскольку двигатель не рычит и захлебывается а просто глохнет - то значет бензина не хватает а не переливает. Значет жиклер не при чем и надо смотреть топливоподачу.
 - там же написано  - " игла работает только в режиме 50% газа". В описании проблемы указано, что газ полный - в этом режиме игла ни на что не влияет. Влияет только размер главного жиклера. Поскольку двигатель не рычит и захлебывается а просто глохнет - то значет бензина не хватает а не переливает. Значет жиклер не при чем и надо смотреть топливоподачу. То что Вы подогнули пружинку поплавка, чтобы понизить уровень бензина в поплавковой камере - проверьте по статье, что уровень выставлен не на глаз а правильно - там указано в статье как должен стоять поплавок.
Если поплавок правильно стоит, то проверяйте чистоту канала подачи бензина и запорную иглу. Если все ОК - то проверяйте трубопровод подачи бензина
Aprilia: Исправлено чтобы не конфузить.

Отсоедините шланги бензина и вакуума от карба. Создайте вакуум (если не знаете как - то надо сосать
 ) в вакуумном шланге и смотрите как будет поступать бензин из второго шланга - если не идет - снимайте бак, снимайте вакуумный клапан с него и все мойте.
 ) в вакуумном шланге и смотрите как будет поступать бензин из второго шланга - если не идет - снимайте бак, снимайте вакуумный клапан с него и все мойте.








 
 

 
  
 

 
  
  
 

 ...\ сам толком не пойму что с этим карбом... Сегодня ещё попробую вырезать из бутылки нижнюю крышку карба по размеру - посмотрим, что будет происходить...\.
 ...\ сам толком не пойму что с этим карбом... Сегодня ещё попробую вырезать из бутылки нижнюю крышку карба по размеру - посмотрим, что будет происходить...\.  
 
