Про китайские скутера !
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ЭВМ
 - освоившийся
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
 - Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
 
Re: Про китайские скутера !
начнем с самого главного если идет сравнение то сравнивать нужно одинаковые классы моторов т есть 2х тактные с 2х а 4 х только с 4х ведь отличие 4х тактного мотора у которого в 2 е больше моторесурс чем у 2х тактного просто огромное вплане долговечности ну а вот снятие мощности с единицы обьема в 2 раза меньше чем у 2х тактника а уход нужен даже и велосипеду что касается китайцев так как они ставили низкосортные дешевые детали так и ставят а то что накатывают даже свыше 10 000 км пробега так это вполне реально ведь 4х тактный мотор в основе залог долговечности пусть даже китайский к тому же большинство китайцев 50 кубовых ездят до 60 км ч где и нагрузки на трансмиссию незначительные 
			
			
									
									ЭДИК.ВАСЯ.МИША
			
						- voit
 - освоившийся
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
 - Аппарат: HORS 052
 - Откуда: Воложин - Минск
 - Пол:
 - Возраст: 40
 
Re: Про китайские скутера !
Кто нить вообще в глаза видел инструкцию по 139qmb???  У мя есть. На нем в вариаторе стоят грузы 8.2 грамма - для прохождения обкатки. Есть варианты поставить хондовские 7 грамм для длительных экономичных поездок или 6.2 грамма для большей мощности т.е. быстрого и хорошего ускорения... Кто менял??
По поводу китайского пластика: кто хоть раз видел литейную машину для внутренней камеры холодильника??? Для литья пластика на скутер нужна литейная машина не меньшей мощности (для тех кто не видел - она равна автобусу, производительность 3 детали в час, материалл - гавно ИМХО (единственное с чем согласен)).
Народ куплю нового viper matrix за 1300$ для себя.
			
			
									
							
							По поводу китайского пластика: кто хоть раз видел литейную машину для внутренней камеры холодильника??? Для литья пластика на скутер нужна литейная машина не меньшей мощности (для тех кто не видел - она равна автобусу, производительность 3 детали в час, материалл - гавно ИМХО (единственное с чем согласен)).
Народ куплю нового viper matrix за 1300$ для себя.
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.

			
						
- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
Re: Про китайские скутера !
у меня есть итальянец.я думаю он намного лучше китайца.если что,звони.voit писал(а):Кто нить вообще в глаза видел инструкцию по 139qmb??? У мя есть. На нем в вариаторе стоят грузы 8.2 грамма - для прохождения обкатки. Есть варианты поставить хондовские 7 грамм для длительных экономичных поездок или 6.2 грамма для большей мощности т.е. быстрого и хорошего ускорения... Кто менял??
По поводу китайского пластика: кто хоть раз видел литейную машину для внутренней камеры холодильника??? Для литья пластика на скутер нужна литейная машина не меньшей мощности (для тех кто не видел - она равна автобусу, производительность 3 детали в час, материалл - гавно ИМХО (единственное с чем согласен)).
Народ куплю нового viper matrix за 1300$ для себя.
- voit
 - освоившийся
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
 - Аппарат: HORS 052
 - Откуда: Воложин - Минск
 - Пол:
 - Возраст: 40
 
Re: Про китайские скутера !
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pa ... view&id=25
Человек 2 года назад рассказывал про плюсы и минусы китая, или балтики...
			
			
									
							
							Человек 2 года назад рассказывал про плюсы и минусы китая, или балтики...
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.

			
						
- 
				Je@nS
 - новичок
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 21 июл 2008, 22:41
 - Аппарат: Yamaha YSR 50
 
Re: Про китайские скутера !
Скутер Хорс 301 г. 
Самый главный минус что у него илектроника не даёт его завести уже при температуре на улице 7"С
			
			
									
							
										
						Самый главный минус что у него илектроника не даёт его завести уже при температуре на улице 7"С
- voit
 - освоившийся
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
 - Аппарат: HORS 052
 - Откуда: Воложин - Минск
 - Пол:
 - Возраст: 40
 
Re: Про китайские скутера !
Неужели не пытаются исправить?Je@nS писал(а):Скутер Хорс 301 г.
Самый главный минус что у него илектроника не даёт его завести уже при температуре на улице 7"С
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.

			
						
- VenomM
 - новичок
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:17
 - Аппарат: Hors 252
 - Возраст: 49
 
Re: Про китайские скутера !
Вчера (9 ноября) "парковал" свой 252 хорс на зиму. В 9 утра было +1. Сперва завёл на пару минут. Даже не чихнул, сразу же завёлся. На моём стоит новый аккум (вернее уже снят))))). Может дело не в температуре?
			
			
									
							
										
						- ЭВМ
 - освоившийся
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
 - Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
 
Re: Про китайские скутера !
тест электроники проводился откуда такая уверенность что именно она а не к примеру тот же пусковой обогатитель карбюратораvoit писал(а):Самый главный минус что у него илектроника не даёт его завести уже при температуре на улице 7"С
ЭДИК.ВАСЯ.МИША
			
						- voit
 - освоившийся
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:18
 - Аппарат: HORS 052
 - Откуда: Воложин - Минск
 - Пол:
 - Возраст: 40
 
Re: Про китайские скутера !
2-ЭВМ - я про температуру не писпл. Читай внимательно
			
			
									
							
							Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.

			
						
- 
				Defiant
 - заметный
 - Сообщения: 402
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
 - Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
 - Телефон: 552-25-77
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 42
 
Re: Про китайские скутера !
Статейка про Китай http://www.eacenter.ru/obzor09102008.html
			
			
									
							
										
						- ЭВМ
 - освоившийся
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 28 май 2008, 03:32
 - Аппарат: HONDA 35ZXsuper DIO LIVE PRO
 
Re: Про китайские скутера !
да что этот китай: хлам и отстой.Втеорий все просто и ясно- копия чего то итальянского или японского а вот на практике изготовлено из отходов и некачественных деталей ведь главный критерий ето цена а ради нее устоять сложно .В реале китайский турбулер вполне может долго ездить благодаря надежной конструкций двигателя, его удачной копий а он 4х тактный в основном с ресурсом под 10 или 15 тыс км но в процессе эксплуатаций постоянно появляются геморойные глюки то биш что то отвалилось чтот о треснуло лопнуло скрипы ,плохие тормоза ,рулевое управление,капризы с заводкой двигателя,вариатор и тд.ну я ни говорю уже про аварийные случай к примеру лопнула рама или развалился крепеж двигателя на скорости.Вообщем в любом случае придется лезть в скутер только б у шка японская или итальянская требует сразу вложение но на выходе колоссальная отдача надежности кач-ва а китаезник потрепыхается пару годиков и угаснит.Так или иначе в скутер надо будет лезть рано или поздно это техника и требует проведения регламентированного технического обслуживания 
			
			
									
							
							ЭДИК.ВАСЯ.МИША
			
						





