Там дисковые тормоза в любую погоду тормозят, и если бы у тя на китайце были барабанные тормоза, не факт, что они тормозили лучше бы, чем сейчас

 
  
 не знаю как там что у Вас, но если это нормальный дисковой тормоз и Вы умеете им правильно пользоваться, то от него одни плюсы... при попадании воды диск быстро высыхает и сцепление остается тем же... если у Вас конечно колодки не Г****... что совершенно не относится к конструкции дискового тормоза... можно в любой момент затормозать так как хочешь ТЫ, а не так, как хочет тормоз... ну а то что подымает скутер - это супер, просто пользоваться нужно аккуратно и помягче отрегулировать если неудобно...Сяржук з Барысава писал(а):Этот тормозной механизм не расчитан для этой модели и моих 60 кг . Создает излижний тормозной момент. Нужно ставить механизм меньшего диаметра или уменьшать рабочее давление-прижимное усилие за счет диаметров плунжеров. Сниму размеры со скутера, докажу это расчетом.Bibik писал(а):Дисковые тормоза нынче недостатком считаются
Потом, когда едеш по лужам и диск заливает, эффективность торможения вооще падает (байк-это вам не авто с четырьма колесами, тут можно и в лепешку). Поэтому я отдаю предпочтение закрытому барабанному тормозному механизму.
 а вот поезди с барабанным тормозом по лужам, попадет вода и можешь слушать настоящий метталический свист, никакого торможения, не говоря уже даже и про сухую погоду... разницы нет, вид - доисторический, замена колодок - просто УЖАС, пока все разберешь... а найди ты их теперь... писец!!! Одни минусы!!!
  а вот поезди с барабанным тормозом по лужам, попадет вода и можешь слушать настоящий метталический свист, никакого торможения, не говоря уже даже и про сухую погоду... разницы нет, вид - доисторический, замена колодок - просто УЖАС, пока все разберешь... а найди ты их теперь... писец!!! Одни минусы!!!  А расчетом нефиг тут доказывать... не верю что лидеры: Хонды, Ямахи и так далее ошибаются в конструкциях тормозной системы их мотоциклов и все мототехники... или думаешь всех конструкторов отвечающих за тормозные системы нужно гнать оттуда.... - смешно
  А расчетом нефиг тут доказывать... не верю что лидеры: Хонды, Ямахи и так далее ошибаются в конструкциях тормозной системы их мотоциклов и все мототехники... или думаешь всех конструкторов отвечающих за тормозные системы нужно гнать оттуда.... - смешно  Я тебе одно скажу... и это будет лично мое субъективное мнение - ЧТО КУПИЛ, ТО ПОЛУЧИЛ!!! Это тот сраный Китай, который останется им еще несколько десятков лет как минимум!!!
  Я тебе одно скажу... и это будет лично мое субъективное мнение - ЧТО КУПИЛ, ТО ПОЛУЧИЛ!!! Это тот сраный Китай, который останется им еще несколько десятков лет как минимум!!! 
 
  или от ижа какого всунь,тады добра тармозить будзе!!!Як раз.як ты хочаш!!!
  или от ижа какого всунь,тады добра тармозить будзе!!!Як раз.як ты хочаш!!! 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
   
  
 Мот быть просто не стоит ТАК жмякать на ручку тормоза???
  Мот быть просто не стоит ТАК жмякать на ручку тормоза???   Единстверрая проблема, с которой я столкнулся, так это когда разбирал скут перед покраской... Ахтунг полный!!!!
  Единстверрая проблема, с которой я столкнулся, так это когда разбирал скут перед покраской... Ахтунг полный!!!!  
   
   
   
   
   
  
 да они эту резину из пластмассы той же льют, что и пластик... отсюда и проблемы... помню как купил такое Г. так чуть не убился на трассе... ИМХО KENDA - отстой и говорят это многие!!!Bubonic писал(а):У мну тож китай, на нем стоит передний дисковый тормоз... Не знаю товаристчи где вы такие тормоза берете, с которыми стока гемора, но у мну с ним все просто замечательно.Мот быть просто не стоит ТАК жмякать на ручку тормоза???
Единстверрая проблема, с которой я столкнулся, так это когда разбирал скут перед покраской... Ахтунг полный!!!!





Чтобы снять боковую панель, пришлось почти весь скут до основания разобрать.
И еще один прикол был с резиной KENDA (Сорь, что не в той теме), так вот... категорически не рекомендую накачивать больше 1,3-1,4 атмосферы... т.к. при давлении 1,5 и выше начинает терять сцепление с дорогой. И пофиг, что там в тех. паспорте написано, пусть лучше резину чаще менять, чем в больнице валяться...

 
  
 Английский AVON... скорости огромные, используется резина на спорт-байке с жесткой манерой езды, постоянные ускорения, наклоны и так далее и тому подобное... срывало ее у меня только при +9 в огромный ливень, в общем еще один недостаток - быстро стирается... если смотреть реально на вещи, то пол сезона и ее нету, но важно другое, она мягкая, поэтому стирается и поэтому так хорошо работает и держит дорогу... не гонитесь за дешевизной и твердой резиной... купите мягкую, пусть ее нужно чаще менять, но Вы даже не будите задумываться и спокойно ложить ДАЖЕ СКУТЕР до скрипа центральной подножки... разница афигенная... правда еще... не сказал бы что это суперский бренд и известен всем, стоит недорого, но я афигенно доволен!!!Сяржук з Барысава писал(а):rider писал(а):А чем сам пользуешься ?Bubonic писал(а):KENDA - отстой и говорят это многие!!!
 
   
  
 Пожалуйста... еще одно доказательство...Egorka:) писал(а):Например Mitas!!!Сколько не наклонялся до скрипа подножки о асфальт,сколько не насился в дождь,держит отлично!!!Стирается тоже быстро,но ради уверенности можно и поменять два,ато и три раза в сезон!!!
 
   Еще она уменьшает трение и увеличивает скорость круга на пару секунд... все это неплохо конечно, но на хорошем спорт-байке и треке все это сможет показать себя... в других случаях, просто глупо покупать жесткую резину!!!
 Еще она уменьшает трение и увеличивает скорость круга на пару секунд... все это неплохо конечно, но на хорошем спорт-байке и треке все это сможет показать себя... в других случаях, просто глупо покупать жесткую резину!!! 