Замучался уже... никак не могу прокачать...
На колесе с герметичностью вроде все в порядке...
Есть вопрос к машинке на руле, такое чуство что она не создает нужного давления.. ганяет там покругу жидкость...
Как проверить?
Есть ли какие ремкомплекты прокладок к ней?
			
			
									
									Прокачать дисковый тормоз...
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				Magelan
 - освоившийся
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
 - Аппарат: Peugeot Elyseo 125
 
- 
				Rider
 - скутерист года-2007
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
 - Награды: 2
 
  - Пол:
 - Возраст: 36
 
Re: Прокачать дисковый тормоз...
Ты уверен что ты правильно прокачиваешь тормозную систему?Magelan писал(а):Замучался уже... никак не могу прокачать...
На колесе с герметичностью вроде все в порядке...
Есть вопрос к машинке на руле, такое чуство что она не создает нужного давления.. ганяет там покругу жидкость...
Как проверить?
Есть ли какие ремкомплекты прокладок к ней?
- 
				Magelan
 - освоившийся
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
 - Аппарат: Peugeot Elyseo 125
 
На автомобиле проделывал это неоднократно...
(ЗАЗ, ВАЗ, FIAT, Hundai)...
Прокачиваем, если не создавать давления - хорошо откручиать штуцер - прокачивается...
Если слегка приоткручивать.. на четверть оборота... то практически ничего не выдавливаает...
грамм 150 прокачал...
Всеравно нет усилия...
Снял с колеса, покрутил, думал может где в цилиндре воздух... не помогло...
:-(
			
			
									
							
							(ЗАЗ, ВАЗ, FIAT, Hundai)...
Прокачиваем, если не создавать давления - хорошо откручиать штуцер - прокачивается...
Если слегка приоткручивать.. на четверть оборота... то практически ничего не выдавливаает...
грамм 150 прокачал...
Всеравно нет усилия...
Снял с колеса, покрутил, думал может где в цилиндре воздух... не помогло...
:-(
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
			
						- 
				Rider
 - скутерист года-2007
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
 - Награды: 2
 
  - Пол:
 - Возраст: 36
 
В общем нужно смотреть как главный цилиндр, тоесть туда куда заливается тормозуха, бочонок сам этот... так и шланги... ведь не даром особенно на спорт-байках менют родные, резиновые шланги, на армированные... резиновые имеют свойство расширятся... а если они старые, так подавно можно выкинуть... а еще может бюыть так, что есть трещины у тебя.... в общем сто пудово, откуда-то подсасывает воздух, мне кажется именно тут вся проблема твоя!!! 
УДАЧИ!!!
			
			
									
							
										
						УДАЧИ!!!
- 
				Magelan
 - освоившийся
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
 - Аппарат: Peugeot Elyseo 125
 
Вот снял.. кручу в руках...
шланги армированные, к ним претензий нет...
Вот болт что шланг к коробочке прикручивает - малость свернут, есть подозрение что с тещиной... видимо ктото перестарался :-(
Буду гдето болт и шайбы новые искать...
... хотя и не протекало ...
Можно конечно еще передний-задний шланги местами на ручках поменять... Но както нехочется потом с прокачкой обоих мачаться
			
			
													шланги армированные, к ним претензий нет...
Вот болт что шланг к коробочке прикручивает - малость свернут, есть подозрение что с тещиной... видимо ктото перестарался :-(
Буду гдето болт и шайбы новые искать...
... хотя и не протекало ...
Можно конечно еще передний-задний шланги местами на ручках поменять... Но както нехочется потом с прокачкой обоих мачаться
					Последний раз редактировалось Magelan 05 июл 2007, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
							
							... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
			
						- 
				Magelan
 - освоившийся
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
 - Аппарат: Peugeot Elyseo 125
 
- PraPravednik
 - освоившийся
 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
 - Аппарат: Italjet Formula 50
 - Возраст: 48
 
Была как-то у меня проблема (АнтониО должон помнить): не прокачивался задний тормоз. Качаешь, качаешь, сливаешь, сливаешь, нет давления и все тут.
А ларчик просто открывался (его Феррари открыл, кстати), дело в том, что на заднем колесе у меня тормозной суппорт перевернут. Если его прокачивать в таком положении, то воздух вверху камеры не выходит, сколько не спускай. Он же легче тормозухи. Пришлось снять, вставить между колодками что-то там и прокачивать в перевернутом состоянии, так чтобы болт слива был в самой высокой точке. Прокачалось!
			
			
									
							
							А ларчик просто открывался (его Феррари открыл, кстати), дело в том, что на заднем колесе у меня тормозной суппорт перевернут. Если его прокачивать в таком положении, то воздух вверху камеры не выходит, сколько не спускай. Он же легче тормозухи. Пришлось снять, вставить между колодками что-то там и прокачивать в перевернутом состоянии, так чтобы болт слива был в самой высокой точке. Прокачалось!
На этом месте могла бы быть моя подпись...
			
						- 
				Rider
 - скутерист года-2007
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
 - Награды: 2
 
  - Пол:
 - Возраст: 36
 
Очень грамотно!!!PraPravednik писал(а):Была как-то у меня проблема (АнтониО должон помнить): не прокачивался задний тормоз. Качаешь, качаешь, сливаешь, сливаешь, нет давления и все тут.
А ларчик просто открывался (его Феррари открыл, кстати), дело в том, что на заднем колесе у меня тормозной суппорт перевернут. Если его прокачивать в таком положении, то воздух вверху камеры не выходит, сколько не спускай. Он же легче тормозухи. Пришлось снять, вставить между колодками что-то там и прокачивать в перевернутом состоянии, так чтобы болт слива был в самой высокой точке. Прокачалось!






