Оч. жесткие амортизаторы на Dio
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 
Оч. жесткие амортизаторы на Dio
Являюсь обладателем Honda Dio 34(ZX). Как можно определить нормальные передние амортизаторы или убитые, а то по кочкам ездить невозможно: перед очень жесткий? Катался на китайце и Dio AF56, так там они были намного мягче...  
			
			
									
									- 
				Bibik
 - освоившийся
 - Сообщения: 251
 - Зарегистрирован: 15 июн 2005, 08:37
 - Аппарат: Gilera DNA
 - Телефон: +375291411191
 - Телефон: +37067549136
 
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 
В том то и дело, что когда на месте стоишь и нажимаешь, то они нормально работают... запас хода тоже нормальный... Но настолько жесткие, что бывает на кочках передняя пластмасса над фарой отщелкивается... 
 
З.Ы. DIO af 56 существует, там стоит 4-ехтактный мотор и водяное охлаждение (5.0 л.с.) посмотреть ее можно на сайте http://www.moto.com.ua в каталоге...
			
			
									
							
										
						З.Ы. DIO af 56 существует, там стоит 4-ехтактный мотор и водяное охлаждение (5.0 л.с.) посмотреть ее можно на сайте http://www.moto.com.ua в каталоге...
- -=Sanek=-
 - вояка

 - Сообщения: 1743
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 20:54
 - Награды: 3
 
  - Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 37
 
Это тебе кажется, что ход там у тебя с запасом, и это без нагрузки. На самом деле, ход там у тебя 5-6см, а когда ты на него сядешь, учитывая подубитость аммортов от наших дорог, то ход аммортов вообще снизится на нет. Вот и думай...
На СМке было тоже самое. Решил проблему заменой вилки на более подходящую для наших дорог и с ходом около 11-12см! Результат: небо и земля!
			
			
									
							
							На СМке было тоже самое. Решил проблему заменой вилки на более подходящую для наших дорог и с ходом около 11-12см! Результат: небо и земля!

Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 
- 
				Андрей Вашкевич
 - освоившийся
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 26 окт 2006, 20:14
 - Аппарат: Viper Wind
 
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 
- -=Sanek=-
 - вояка

 - Сообщения: 1743
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 20:54
 - Награды: 3
 
  - Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 37
 
Попробуй замени смазку в своих передних мартерах... Правда скорее всего не замени, а засунь туда новую, потому что у тебя там наверняка уже ничего давно нету. Глянь на рынке, может сальники подходящие найдешь, то и их поменяй. Уже будет получше. Уж такая конструкция у Диуховских вилак, не чувствуя ямок не получится....
			
			
									
							
							
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 
- Txed
 - новичок
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 21 мар 2007, 16:31
 - Аппарат: Fiat Brava
 - Возраст: 35
 






