Симптомы заливания свечи
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- PraPravednik
 - освоившийся
 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
 - Аппарат: Italjet Formula 50
 - Возраст: 48
 
Симптомы заливания свечи
Просьба к знающим и многоопытным: опишите, каковы симптомы заливания свечи, чтобы этот "недуг" можно было более-менее точно диагностировать и отличить от иных.
			
			
									
									На этом месте могла бы быть моя подпись...
			
						- PraPravednik
 - освоившийся
 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
 - Аппарат: Italjet Formula 50
 - Возраст: 48
 
- 
				007
 - новичок
 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: 20 янв 2006, 12:05
 
- 
				Kymco
 - освоившийся
 - Сообщения: 160
 - Зарегистрирован: 14 июл 2005, 01:20
 - Аппарат: Nissan Almera N16 2001г.
 
- PraPravednik
 - освоившийся
 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
 - Аппарат: Italjet Formula 50
 - Возраст: 48
 
Ребят, "накрывается свеча", "слишком богатая смесь" и "заливает свечу" - ИМХО вещи разные. Вот и хотелось бы от знающих узнать нюансы. В частности, по заливанию свечи. Вот говорят: свечу залило... А как, не выкручивая понять, что именно свечу залило, а не, скажем, бензин кончился?
И как, например, отличить проблему в самой свече от того, что ее просто заливает.
Вот и пример: еду, еду, начинают пропадать обороты, на несколько секунд, потом появляются. Что это? Можно ли с уверенностю сказать, что заливает свечу? Или так можно сказать только в совокупности с каким-то еще симптомом?
Профессура, растусуйте, пожалуйста для студентов.
			
			
									
							
							И как, например, отличить проблему в самой свече от того, что ее просто заливает.
Вот и пример: еду, еду, начинают пропадать обороты, на несколько секунд, потом появляются. Что это? Можно ли с уверенностю сказать, что заливает свечу? Или так можно сказать только в совокупности с каким-то еще симптомом?
Профессура, растусуйте, пожалуйста для студентов.
На этом месте могла бы быть моя подпись...
			
						- Aprilia
 - ГУРУ

 - Сообщения: 1938
 - Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
 - Награды: 1
  - Аппарат: Yamaha Slider :)
 
Вообще избыточно богатая смесь от бедной по ощущениям отличаестя так:
Богатая - скут захлебывается, звук выхлопа кашляющий, неровный, булькающий, полно дыма, из трубы будет выплевывать несгоревшее топливо (хорошо видно на саксофонах). Если залило - то скут не заводится, но в отличии от кончившегося бензина будет сразу чевствоваться поскольку чем больше будете маслать стартером, тем сильнее будет вонять бензином.
Бедная смесь - скут работает как часы, дыма нет, звук двигателя звенящий и четкий, потом может начать либо пропадать тяга рывками (перегрев и подклины), либо вообще заглохнуть и завестись самопроизвольно при скидывании газа (это когда топлива вообще не хватает).
есть еще способ проверить бедную смесь описаный в моей статье
http://kira125.fortunecity.com/Scooter/Articles/009.htm
- Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить.
- Если на полном газу открытие подсоса увеличивает обороты, мощность – надо увеличивать жиклер.
Вообще выкручивание и вкручивание свечи - наше любимое должно быть занятие. Я бы ее вообще на разъеме делал чтобы чик, и достал
			
			
									
							
							Богатая - скут захлебывается, звук выхлопа кашляющий, неровный, булькающий, полно дыма, из трубы будет выплевывать несгоревшее топливо (хорошо видно на саксофонах). Если залило - то скут не заводится, но в отличии от кончившегося бензина будет сразу чевствоваться поскольку чем больше будете маслать стартером, тем сильнее будет вонять бензином.
Бедная смесь - скут работает как часы, дыма нет, звук двигателя звенящий и четкий, потом может начать либо пропадать тяга рывками (перегрев и подклины), либо вообще заглохнуть и завестись самопроизвольно при скидывании газа (это когда топлива вообще не хватает).
есть еще способ проверить бедную смесь описаный в моей статье
http://kira125.fortunecity.com/Scooter/Articles/009.htm
- Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить.
- Если на полном газу открытие подсоса увеличивает обороты, мощность – надо увеличивать жиклер.
Вообще выкручивание и вкручивание свечи - наше любимое должно быть занятие. Я бы ее вообще на разъеме делал чтобы чик, и достал
С Уважением
Kira aka Aprilia
			
						Kira aka Aprilia







