Народ, памагите, памажите с выбором нового карбюратора на сепию, нужно, чтобы он увеличивал мощность, разгон, и уменьшал расход топлива или хотя бы, чтобы подходил хоть под один критерий!
И скажите-ка примерную стоймость карба!
			
			
									
									Карбик на сузу супия
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Mitko
 - освоившийся
 - Сообщения: 293
 - Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
 - Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
 
- -=Sanek=-
 - вояка

 - Сообщения: 1743
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
 - Награды: 3
 
  - Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 37
 
Ну ты раскатал губу!
Что бы всего прибавлял, а расход уменьшал
 
Так бири сразу такой, что бы скутер только на чистом воздухе ездил
 
Бири карб с диффузором большего диаметра. Получишь прибавку в мощьности при правильной настройке, но и аппитита добавишь!
			
			
									
							
							Что бы всего прибавлял, а расход уменьшал
Так бири сразу такой, что бы скутер только на чистом воздухе ездил
Бири карб с диффузором большего диаметра. Получишь прибавку в мощьности при правильной настройке, но и аппитита добавишь!

Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/






