Сцепление
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- -=Sanek=-
 - вояка

 - Сообщения: 1743
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
 - Награды: 3
 
  - Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 37
 
каждый скутер по разному, некоторые даже с 7000 об./мин...
и насчет колодок тоже вопрос спорный... грузы тоже сильно влияют... если хочешь поднять обороты троганья, то мути с грузами и/или пружинами сцепления..
			
			
									
							
							и насчет колодок тоже вопрос спорный... грузы тоже сильно влияют... если хочешь поднять обороты троганья, то мути с грузами и/или пружинами сцепления..

Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- 
				Andrew
 - новичок
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
 - Аппарат: Honda Leader
 
- 
				Andrew
 - новичок
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 14:52
 - Аппарат: Honda Leader
 
Сцепление
Как открутить гайку сцепления? Она сильно приржавела. Никакие преобразователи не помагают. Как чем застопорить колесо чтоб можно было приложить силу к этой гайке? Или нужно не колесо стопорить? Подскажите что делать.
			
			
									
							
										
						- PraPravednik
 - освоившийся
 - Сообщения: 135
 - Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
 - Аппарат: Italjet Formula 50
 - Возраст: 48
 
Гайка скорее всего не приржавела, а на клею, как и положено. А чтобы открутить нужно специальный девайс, как-то он назвается не помню, я у Aprilia спрашивал, он точно знает! 
 А вообще как-то при мне Antonio умудрился эту гайку не только без этой приспособы, но и без нужного под нее ключа на 15 открутить, правда парился наверно полчаса! Я потом ключик этот прикупил и гайку по его методу научился закручивать/откручивать только в путь. Но технологию трудно на пальцах обяснить...
Если никак не совладаешь - звони 6477671 - че-нить придумаем!
			
			
									
							
							Если никак не совладаешь - звони 6477671 - че-нить придумаем!
На этом месте могла бы быть моя подпись...
			
						- Aprilia
 - ГУРУ

 - Сообщения: 1938
 - Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
 - Награды: 1
  - Аппарат: Yamaha Slider :)
 
В барабане сцепления обычно есть отверстия. Берете две полоски стали, скрепляете их болтом с одних концов чтобы получилось подобие цыркуля. На противоположных концах вкручиваете по болту, чтобы концы торчали - вот вам съемник - раздвигаете циркуль, концы болтов в отверстия барабана и удерживаете его пока гайку будете срывать.
Можете купить ременной съемник в автомагазинах для фильтров - однако он скорее всего не удержит.
Если задние тормоза дисковые, то можете блокировать тормозом (барабанные не удержат).
			
			
									
							
							Можете купить ременной съемник в автомагазинах для фильтров - однако он скорее всего не удержит.
Если задние тормоза дисковые, то можете блокировать тормозом (барабанные не удержат).
С Уважением
Kira aka Aprilia
			
						Kira aka Aprilia






