Осевой люфт каленвала
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				gray-Smoke
 - новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:16
 - Аппарат: dio34
 
Осевой люфт каленвала
Гаризонтальный люфт  каленвала , примерно 2 мм, должен быть или нет , как устранить , и какие последствия из за него могут быть
			
			
									
									- AleksJP
 - made in Japan
 - Сообщения: 586
 - Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
 - Аппарат: априлия спорт сити
 - Телефон: 8-033-601-08-79
 - Телефон: 8-029-682-11-80
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 63
 
Re: Осевой люфт каленвала
Последствия..будет есть ремень.Как устанить...это выработка в картере...и устраняется либо заменой картера(но не факт что колено ляжет в новый хорошо..я о китае) либо шлифовкой те подгонкой.А у японцев это как правило просевший вал...тк подшипники при таком люфте воют.
			
			
									
							
							Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
			
						- Саня
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 4401
 - Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
 - Награды: 2
  - Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
 - Телефон: если нужен совет по
 - Телефон: ремонту 4т китайца
 - Телефон: пишите в ЛС
 - Откуда: РБ
 - Пол:
 - Возраст: 52
 
Re: Осевой люфт каленвала
gray-Smoke
если ты о своей дио - то быть такого не должно
а на 4т китайцах это в порядке вещей - это зависит от того как запресовали подшипники
бывает что из 10 новых коленвалов - 5 штук с разными расстояниями (до нескольких мм)
и тогда он в картере гуляет...
			
			
									
							
										
						если ты о своей дио - то быть такого не должно
а на 4т китайцах это в порядке вещей - это зависит от того как запресовали подшипники
бывает что из 10 новых коленвалов - 5 штук с разными расстояниями (до нескольких мм)
и тогда он в картере гуляет...
- 
				gray-Smoke
 - новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:16
 - Аппарат: dio34
 
Re: Осевой люфт каленвала
на нем стоит китайский каленвал!
			
			
									
							
										
						- Forestrash
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 3462
 - Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
 - Награды: 5
 
 
  - Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
 - Телефон: Philips Xenium X312
 - Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
 - Пол:
 - Возраст: 53
 
Re: Осевой люфт каленвала
осевой люфт допустим в пределах 1 мм на китайцах. на твоем пепелаце люфт не допустим ибо это в первую очередь плохо сказывается на сальниках, что крайне критично для работы  данного двигателя.
возможно люфт у вас был изначально , при установке данного коленвала, но вы на это не обращали внимание. если коленвал новый и люфтит по оси , то нужно точить подкалиберные шайбы вкладыши на толщину люфта, согласно размеров ваших подшипников.
			
			
									
							
							возможно люфт у вас был изначально , при установке данного коленвала, но вы на это не обращали внимание. если коленвал новый и люфтит по оси , то нужно точить подкалиберные шайбы вкладыши на толщину люфта, согласно размеров ваших подшипников.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
			
						- Руль
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:19
 - Аппарат: Honda Joker, Aprilia Scarabeo
 - Телефон: +3750293144145
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 58
 
Re: Осевой люфт каленвала
люфт в любом случае не хорошо
			
			
									
							
										
						





