Коммутатор- как проверить?
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Dan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 3119
 - Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
 - Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
 - Телефон: 8-029-3419207
 - Телефон: 8-025-7394375
 - Откуда: Минск.
 - Пол:
 - Возраст: 47
 
Re: Коммутатор- как проверить?
ну что тогда вам обьяснять, если даже элементарного не хотите понять??
			
			
									
									- Forestrash
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 3462
 - Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
 - Награды: 5
 
 
  - Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
 - Телефон: Philips Xenium X312
 - Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
 - Пол:
 - Возраст: 53
 
Re: Коммутатор- как проверить?
будь любезен , ПОЖАЛУЙСТА, обьясни в чем принципиальная разница в искрообразовании CDI коммутаторов на 4 тактном полтосе китайце и Хонде AF-27 ???ну что тогда вам обьяснять, если даже элементарного не хотите понять??
может кто нибудь еще хочет высказаться? не стесняемся
http://ru.wikipedia.org/wiki/CDI
CDI (Capacitor Discharge Ignition ) — «зажигание от разряда конденсатора» или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание» (по названию радиоэлемента «тиристор», выполняющего функции коммутации): система зажигания мотоцикла, скутера: принцип действия основывается на разряде конденсатора. Является принципиально отличным от старых систем зажигания, в которых конденсатор играл роль только подавителя радиопомех.
Основная статья: Система зажигания
Системы с накоплением энергии в ёмкости (они же «конденсаторные» или «тиристорные», CDI) появились в середине 70-х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения (как правило, в пределах от 100 до 400 вольт). Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:
преобразователь напряжения того или иного типа (чья задача — зарядить накопительный конденсатор),
и
высоковольтный ключ, подключающий данный конденсатор к катушке.
В качестве ключа, как правило, используются тиристоры. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций; достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.
Характерные особенности
Данная систем зажигания работает без дополнительного источника тока; аккумулятор при этом нужен только для функционирования стартёра.
Отличительным преимуществом данной системы является то, что энергия искры не зависит от оборотов двигателя и пр.
[править] Область примененияОчень широко эта система применяется на мотоциклах, гидроциклах, скутерах и пр.
На автомобилях эта система хотя и используется, но не широко.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
			
						





