переделывал инжекторную априлию, и сделал вывод, что на карбе все таки ср-ка гораздо веселее
если кому интересно, могу описать процесс
двигло Морини
			
			
									
									aprilia sr 50 карб вместо инжектора
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- бушмен
 - Брестский скутер-клуб
 - Сообщения: 680
 - Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
 - Аппарат: honda GL 1500
 - Телефон: +375297962847
 - Откуда: БРЕСТ
 - Возраст: 47
 
aprilia sr 50 карб вместо инжектора
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
			
						- 
				miha888
 - новичок
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
 - Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
 - Телефон: 8171622207
 - Откуда: Самара
 
Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора
У меня Peugeot Jet Force 125.после установкм ксенона двигатель пишет ошибку и не раскручивается больше 4000 оборотов.сразу сняли ксенон.снимали ошибку сканером,пишет на датчик коленвала,и при этом проверяли он рабочий.в итоге стоит пол года уже в гараже,кто его только не смотрел по электрике,все бестолку.вот и задался целью поставить на него карб.напомню,у него прямой впрыск.карбюратор подобрать и поставить думаю проблемы не составит.вопрос с зажиганем,как оно будет работать без мозгов?там все завязано в инжекторе.хотел узнать как ты поставил на свою Априллию карб.
Заранее спасибо за совет.
			
			
									
							
										
						Заранее спасибо за совет.
- бушмен
 - Брестский скутер-клуб
 - Сообщения: 680
 - Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
 - Аппарат: honda GL 1500
 - Телефон: +375297962847
 - Откуда: БРЕСТ
 - Возраст: 47
 
Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора
как вы проверяли датчик? если не раскручивается больше 4-х тысяч - значит вопрос или в мозгах или в датчике. Попробуй для начала подкинуть другой датчик.
Чтобы подкинуть карб - нужно отключить провода с форсунок и выставить датчик положения дроссельной заслонки в среднее положение винтом регулировки( та штука к чему идет трос газа)
Но у тебя 4-х тактник - поэтому могут быть еще ньюансы. Я не вижу,что у тебя висит на двигателе, поэтому не могу сказать, что еще делать
			
			
									
							
							Чтобы подкинуть карб - нужно отключить провода с форсунок и выставить датчик положения дроссельной заслонки в среднее положение винтом регулировки( та штука к чему идет трос газа)
Но у тебя 4-х тактник - поэтому могут быть еще ньюансы. Я не вижу,что у тебя висит на двигателе, поэтому не могу сказать, что еще делать
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
			
						- 
				miha888
 - новичок
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:25
 - Аппарат: Peugeot Jet Force 125,MB S500,Raptor 700
 - Телефон: 8171622207
 - Откуда: Самара
 
Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора
Спасибо за ответ.http://e-motion.lt/wp-content/uploads/2 ... Manual.pdf вот мой мотор 125.проверяли тестером,снимали зажигание,мерили сопротивление 116 ом.должно 120+-10. Engine position and speed sensor на него показывает сканер.интересен вопрос зажигание будет работать без ECU.
Заранее спасибо за помощь
			
			
									
							
										
						Заранее спасибо за помощь
- бушмен
 - Брестский скутер-клуб
 - Сообщения: 680
 - Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
 - Аппарат: honda GL 1500
 - Телефон: +375297962847
 - Откуда: БРЕСТ
 - Возраст: 47
 
Re: aprilia sr 50 карб вместо инжектора
без мозгов зажигание не будет работать
			
			
									
							
							Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
			
						





