Viper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- serj929
 - новичок
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:33
 - Аппарат: viper f50
 - Телефон: 80447858297
 - Телефон: 8017296746
 
Viper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
подскажите пожалуйста плюсы минусы  хочу поменять поршневую 49.9 на 82.2 ?
			
			
													
					Последний раз редактировалось Tux Nukem 23 апр 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									- Rudy
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:21
 - Награды: 2
 
  - Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
 - Телефон: +375296886267
 - Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
 - Пол:
 - Возраст: 54
 
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
поменяй на 72сс и будет тебе счастье........
			
			
									
							
							Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
			
						- 
				deathbel
 - освоившийся
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:56
 - Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
 - Телефон: (029)5660284
 - Откуда: Корренной минчук
 - Пол:
 - Возраст: 46
 
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
Кстати, Руди, по поводу замены ЦПГ честного полтоса, что говорили на котедже, менять только ЦПГ без головы пусть и 72cc не вижу смысла - камера сгорания то останется практически такая же а при измененном объеме получаешь большую компресию и большую нагрузку на шатунную, так что за свои +20cc и увеличенную мощу ты платишь уменьшением моторесурса своего движка.
по ценнику за комплекты Big Bore Kits отиличия между 72, 80 и 100cc составляют по паре тройке баксов.
Посему вопрос/просьба рассказать по подробнее про клин прогорание и иже с ними у 100cc комплектов, как я понимаю такое получается если не менять вместе с ЦПГ голову.
			
			
									
							
										
						по ценнику за комплекты Big Bore Kits отиличия между 72, 80 и 100cc составляют по паре тройке баксов.
Посему вопрос/просьба рассказать по подробнее про клин прогорание и иже с ними у 100cc комплектов, как я понимаю такое получается если не менять вместе с ЦПГ голову.
- якус
 - заметный
 - Сообщения: 486
 - Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:02
 - Аппарат: Viper Storm 50 , китайчик 150
 - Телефон: 80298517331
 - Телефон: 80257426320
 - Откуда: Дзержинск
 - Пол:
 - Возраст: 38
 
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
В таком случае я не вижу смысла в замене велосипеда на мопед .   
 
Как это не видиш смысла ??? Естественно нагрузка на шатун увеличивается , но о каком уменьшении моторесурса ты говориш ХЗ .
Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил .
  Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Тема прошлого года !!!
			
			
									
							
										
						Как это не видиш смысла ??? Естественно нагрузка на шатун увеличивается , но о каком уменьшении моторесурса ты говориш ХЗ .
Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил .
Тема прошлого года !!!
- 
				deathbel
 - освоившийся
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:56
 - Аппарат: M1NSK TX49(был) + Nissan Micra(переделан в боевой пепелац) + KIA Picanto
 - Телефон: (029)5660284
 - Откуда: Корренной минчук
 - Пол:
 - Возраст: 46
 
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
И что с того что тема прошлого года? Вопрос это возникал и будет возникать постоянно а подробного мана или фака по данному вопросу я както не заметил.
Для тех кто не понял разжую, разговор у на с Руди был по поводу целесообразности замены стоковой поршневой 50сс на 100сс. Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой. А то что визуально и кинестетически не заметно это еще не показатель того что оно никак не влияет.
			
			
									
							
										
						Для тех кто не понял разжую, разговор у на с Руди был по поводу целесообразности замены стоковой поршневой 50сс на 100сс. Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой. А то что визуально и кинестетически не заметно это еще не показатель того что оно никак не влияет.
- Иванов
 - известный
 - Сообщения: 1108
 - Зарегистрирован: 16 июл 2005, 00:34
 - Аппарат: Аист СК9-344
 - Телефон: Nokia 1600
 - Откуда: Березино
 - Пол:
 - Возраст: 59
 
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
Позвольте вставить свои пять копеек.
			
			
									
							
							Разница чувствуется если поставить голову на 72 куба с увеличенными клапанами, проверено на себе.якус писал(а):Ездил я с головой от 49 кубов и с головой от72 кубов ( при поршневой в 72 куба ) особой разницы не заметил .Вот разницу между поршневой 49.9 и 72 я ощутил конкретную , особенно в прибавке мощности ( независимо от головы ).
Согласен, материалы в китайских движках и так работают на пределе. ИМХО.deathbel писал(а):Руди рекомендовал ставить 72сс без замены головы, потому что 100ки клинят и прогорают. Но с моей точки зрения замена ЦПГ без замены головы это форсирование движка что ведет к его более усиленному износу, а потому лучше поставить 80 или 100 но с соответсвующей головой чем 72 или 80 но со стоковой головой.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
			
						- Rudy
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:21
 - Награды: 2
 
  - Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
 - Телефон: +375296886267
 - Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
 - Пол:
 - Возраст: 54
 
Re: vaiper f 50 замена поршни 49.9 _на_82,2
deathbel, тогда сделай так........deathbel писал(а):Кстати, Руди, по поводу замены ЦПГ честного полтоса, что говорили на котедже, менять только ЦПГ без головы пусть и 72cc не вижу смысла - камера сгорания то останется практически такая же а при измененном объеме получаешь большую компресию и большую нагрузку на шатунную, так что за свои +20cc и увеличенную мощу ты платишь уменьшением моторесурса своего движка.
купи ЦПГ без головы, поставь, покатайся, оцени.........
голову всегда можно докупить...... ИМХО...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
			
						





