
снятие вариатора
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- inFinius
 - Брестский скутер-клуб
 - Сообщения: 312
 - Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
 - Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
 - Телефон: +375 29 725-92-99
 - Откуда: Брест
 - Пол:
 - Возраст: 34
 
- Aprilia
 - ГУРУ

 - Сообщения: 1938
 - Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
 - Награды: 1
  - Аппарат: Yamaha Slider :)
 
Да у Вас закрытый вариатор.
Смазываете (несильно поверхности грузов и колеи по которым они скользят, смазываете направляющие по которым скользит щека/корзина вариатора (три П-образные пластиковые вставки). Масло не должно висеть комками - иначе ценробежной силой его раскидает по всему отсеку вариатора включая ремень.
Внутренняя втулка - если по середи втулки есть сквозное отверстие (просверлено по диагонали), то перед установкой втулки внутреннюю полость ее надо набить смазкой в районе этого отверстия, отверстия набить и смазать внутреннюю полость шкива вариатора прилегающую к втулке. Саму поверхность скольжения втулки смазывать не надо - по ней ходит ремень и она должна оставаться сухой.
После установки втулки на место излишки смазки вытрите и обезжирте резьбу и гайку крепления вариатора (частенько самоотворачивается).
Еще важное замечание: те сколы на шкиве вариатора - это отслоение никасилевого покрытия. Хорошая новость - поздравляю у Вас стоит очень живучий оригинальный вариатор с покрытием щеки как на цилиндрах некоторых двигателей. Плохая новость - как только покрытие начало слазить этот процесс не остановить и варику осталось жить не долго. Что еще плохо - эти сколы изнашивают ремень излишне, но в то же время их зашлифовать не получится - начнут скалываться соседние области. Доезжайте как есть - он еще запросто протянет не одну тысячу км.
			
			
									
							
							Смазываете (несильно поверхности грузов и колеи по которым они скользят, смазываете направляющие по которым скользит щека/корзина вариатора (три П-образные пластиковые вставки). Масло не должно висеть комками - иначе ценробежной силой его раскидает по всему отсеку вариатора включая ремень.
Внутренняя втулка - если по середи втулки есть сквозное отверстие (просверлено по диагонали), то перед установкой втулки внутреннюю полость ее надо набить смазкой в районе этого отверстия, отверстия набить и смазать внутреннюю полость шкива вариатора прилегающую к втулке. Саму поверхность скольжения втулки смазывать не надо - по ней ходит ремень и она должна оставаться сухой.
После установки втулки на место излишки смазки вытрите и обезжирте резьбу и гайку крепления вариатора (частенько самоотворачивается).
Еще важное замечание: те сколы на шкиве вариатора - это отслоение никасилевого покрытия. Хорошая новость - поздравляю у Вас стоит очень живучий оригинальный вариатор с покрытием щеки как на цилиндрах некоторых двигателей. Плохая новость - как только покрытие начало слазить этот процесс не остановить и варику осталось жить не долго. Что еще плохо - эти сколы изнашивают ремень излишне, но в то же время их зашлифовать не получится - начнут скалываться соседние области. Доезжайте как есть - он еще запросто протянет не одну тысячу км.
С Уважением
Kira aka Aprilia
			
						Kira aka Aprilia






