Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
z-hunter писал(а):Ремень и вариатор менял на тайвань 4 тысячи км назад
могло не повезти с ремнем и он ушатался за 4 тысячи км.
Саня писал(а):я глушак выдохом из лёгких проверяю (выдыхаю там где к ЦПГ выход если с натугой выдох - значит забит
и я так же на двухтактниках проверяю
z-hunter писал(а): А что значит ход щеки сцепления? Пружина вроде бы пружинит.
возможено подклинивает торк и полностью не раскрываются щёки торка , соответственно ремень не проваливается в торке на минимальный радиус , соответственно и максималки недобор.(хотя возможно ремень как раз проваливается на минимальный радиус , но из за изношенности оного он проскальзывает , так как стал уже чем был).
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Forestrash
по проблемам со сцеплением врядли - техника-то японская (хотя всё же не исключено)
хотя наверное в первую очередь нагрузкой на ремень - его порвало бы...
короче на самом деле это не проблема техники
а проблема у хозяина
если бы были деньги - то обратись ты в мастерскую
и всё - сделают они без лишних головняков и создания этих тем...
отдал не едущий - получил летающий...
Саня: и всё - сделают они без лишних головняков и создания этих тем...
отдал не едущий - получил летающий...
Ну я всегда стремлюсь понять как устроена и работает та техника, которой пользуюсь, уметь хотя бы по минимуму её обслуживать и делать мелкий ремонт. Приятно же что-то сделать самому. Особенно если это скутер, на котором каждый день ездишь.
И перед тем, как отдавать в мастерскую, надо сначала для себя решить -- чинить этот мотор, или делать кастом с другим.
Что касается невозможности легального ввоза мотора в страну -- давно уже ничего не жду тут хорошего, но это просто феерический идиотизм.